
Рынок запчастей в 2023 году
03.08.2023Появление новых игроков на рынке автокомпонентов привело к ужесточению конкуренции и снижению цен на запчасти. Покупатели имеют возможность выбирать из широкого ассортимента продукции различного качества и ценовой категории. Однако, несмотря на увеличение предложения и падение цен, спрос на автокомпоненты все равно остается стабильным и даже растет. Это связано с ростом автопарка в России и увеличением числа автомобилей на дорогах. Кроме того, большинство автовладельцев предпочитает использовать оригинальные и сертифицированные запчасти,как здесь авто3н, чтобы обеспечить надежность и безопасность своего автомобиля. Однако, развитие рынка автокомпонентов по-прежнему ограничено недостаточным количеством местных производителей и недостатком квалифицированных кадров. В результате большая часть компонентов по-прежнему импортируется из-за границы, что приводит к высоким стоимостям и зависимости от внешнего рынка. Для устойчивого развития отечественного рынка автокомпонентов необходимо развивать местное производство и повышать квалификацию работников отрасли.- Первая группа — это оригинальные запчасти, производимые прямым производителем автомобиля. Она обычно предлагается дилерами, но их наличие становится все менее стабильным.
— Вторая группа — это аналоги и запчасти от частных торговых марок. Они производятся различными производителями, не связанными напрямую с автомобильными брендами. Эти запчасти стали основным выбором владельцев автомобилей в России из-за их доступности и надежности.
— Важно выбирать качественные запчасти, независимо от их происхождения, чтобы обеспечить безопасность и надежность автомобиля.В тексте говорится о разделении брендов на две группы. Первая — это премиальные бренды, ориентированные на высокое качество и имеющие высокую цену. Вторая группа включает более доступные по цене и качеству торговые марки. Примеры брендов из первой группы: Patron, Fenox, Lynx, Metaco, а также группа Carberry, JIKIU.
Контрафакт и китайские запчасти
С изменением времени, приходит изменение восприятия. С основательством новых брендов и продуктовых альтернатив, мнение людей о них неизменно. Некоторые продолжают относиться к ним негативно, ссылаясь на свои религиозные принципы. Однако другие находят в аналогах качественные и доступные товары, доверяя им так же, как и оригиналам. А выбора сейчас больше, чем когда-либо — что позволяет найти оптимальный вариант для каждого.Однако, стоит помнить, что экономия на качественном обслуживании автомобиля может привести к ухудшению его состояния и дополнительным затратам в будущем. Поэтому важно найти баланс между стоимостью и качеством услуг автосервиса, чтобы сохранить свою безопасность и долговечность автомобиля. Каждый водитель должен понимать, что автомобиль — это дорогостоящая инвестиция, и его правильное обслуживание является залогом его надежности и долговечности.
Китайские марки, которые ранее были представлены в России, имели проблемы с обслуживанием из-за отсутствия полного набора запчастей и расходных материалов. Будет ли повторение ситуации с новыми китайцами в будущем?
Наименьшая доля подделок зафиксирована в сегменте оригинальных брендов, а также в сегменте «премиум». За быстрой прибылью и низкими ценами активизировалось множество сомнительных поставщиков. Чаще всего, это небольшие дистрибуторы и логистические компании, которые работают в сфере логистики и торговли. Поддельная копия бренда выглядит не хуже оригинала. Его трудно распознать не только автомобилистам, а и специалистам в области автоспорта. По разным оценкам, в настоящее время наибольшая доля контракционного товара находится в «несущей рознице». Его покупают мелкие игроки рынка, небольшие магазины и интернет-магазины.